Ремонт Генератора

    Генератор представляет собой сложное устройство. В его ремонте немаловажно установить причину поломки, то есть важна точная диагностика агрегата, которую можно провести, имея специальное оборудование. Доверяйте ремонт только профессионалам! Ибо все эксперименты проводятся за ваши деньги.

    Немного подробнее о подшипниках. Это наиболее быстро изнашиваемая деталь генератора, наряду со щетками и сальниками. Развалившийся или заклинивший подшипник один не умирает, он убивает крышку, ротор и статор, а это уже совсем другие деньги. Информация для любителей забивать старые подшипники новой  смазкой: еще в позапрошлом веке было известно, если подшипник шумит, его нужно просто выкинуть. Через каждые 100 тысяч километров пробега, а при эксплуатации автомобиля на грязных и пыльных дорогах через каждые 50 тысяч, необходимо делать профилактический ремонт агрегата. Наряду с этим следует следить за состоянием аккумуляторной батареи. Старый аккумулятор поглощает всю энергию, которую может выдать генератор. В режиме непрерывной работы на полную мощность генератор долго не протянет.